Берите в работу их по своему усмотрению, однако помните, что скачать фри можно только 5 проектов. «Мы хотим, чтобы покупатель понял, что наши носки из натуральной шерсти очень теплые, и по сравнению с аналогичным продуктом – более дешевые. Их вяжут бабушки, а не бездушные машины, поэтому эмоционально наш товар вызывает больший отклик. А вот похожие, но из супермаркета – не хочется». Хорошо работает, когда нам нужно придумать идею через аналогию. Желательно записать как можно большое преимуществ.
Профессионализм сотрудников нужно подтвердить сертификатами. Выгоду показать в процентах или определенной сумме. Они показывают, как товар или услуга улучшат жизнь потенциального клиента. Для этого проводят анализ рынка, изучают конкурентов и их предложения. Сравнивают со своим продуктом и определяют, чем он лучше.
Урок 2: Представляй свою аудиторию
Группа кричащих девушек стоят между машиной и пешеходом. Это наглядное олицетворение того, как система безопасности автомобиля оповестит водителя о препятствии. Наглядность усиливается за счет того, что здесь много людей с выразительной мимикой. Такое нарочитое сопоставление несопоставимого производит сильное впечатление и привлекает внимание. Олицетворение бывает и чуть более сложным, когда животные наделяются человеческими чертами, совершают характерные для людей поступки, носят человеческую одежду и т. На креативах ниже обыгрывается ассоциативная цепочка «аллергия, заложенный нос как ее симптом и шерсть животного как ее причина».
- Panasonic использует динозавров для промоушена нового модели 3D телевизора.
- Там обсуждают работу, личные переживания, спрашивают советов.
- Когда текста слишком много — тоже плохо (четвертый слайд).
- Здесь 18 номинаций по разным направлениям, от радио и наружки до медиакампаний и отдельных диджитал-проектов.
- Чтобы создать креатив, необязательно быть творческой личностью.
Ведь никто из конкурентов не признается, что его продукт низкого качества или у него некомпетентные работники. Если вы лидер рынка, ваши объявления в соцсетях увидят пользователи, которые, возможно, даже не знакомы с вашими конкурентами и их офферами. Поэтому сконцентрируйтесь в объявлениях на потребностях аудитории, не оглядываясь на предложения других компаний.
Определяем целевую аудиторию
Креатив рекламы должен показать конкурентное преимущество и решение проблем. Если вы заказываете креативы у дизайнера, обязательно составьте техническое задание. Качественное ТЗ поможет исполнителю точнее воплотить ваши идеи.
Анализ конкурентов поможет создать креативы, которые будут выделяться. Определите эффективные рекламные посты, проанализируйте ход рекламной компании. Какие преимущества выделяют и какие боли клиентов пытаются закрыть?
Определение целевой аудитории
Хотите стать таким классным, как мужик из видео Old Spice? Или, может, мечтаете окунуться в море на райском острове, как девушка из промо как создать рекламный креатив Bounty? Тут мы видим, как раскрыта цель продукта– развитие воображения у детей. И вот такому человеку покажется ваше предложение.
Для любой информационной продукции (концерты, фильмы, игры, журналы, ТВ-шоу и пр.) нужно обязательно указывать возрастные ограничения. По умолчанию Яндекс добавляет «16+», а если контент относится ко взрослому, то «18+». Понятное дело, в этих местах https://maxipartners.com/ лучше не размещать никакую важную информацию. Мало весят только GIF-ки с одноцветным плоским фоном и небольшим количеством деталей. Но такие заказывают примерно в 5% случаев. В остальных заказчик обычно хочет сочную картинку и много движения.
Что такое креатив в рекламе
Один из минусов видеокреатива — на производство качественного ролика потребуется много ресурсов. Привлечь сценариста, оператора, фотографа, монтажера, диктора для озвучки и так далее — всё это значительно дороже, чем создание статичной картинки. Креатив — главный привлекающий инструмент рекламной кампании, потому техники и методики должны быть подручным средством профессионала. Четкий алгоритм и понимание аудитории — залог успеха любого продукта.
Баннерную слепоту можно преодолеть с помощью оригинального и яркого дизайна объявления — с этим уже никто не спорит. Но нужно не просто привлечь внимание пользователя, а провести его до конца конверсионного пути. Процесс создания креативов должен быть не только творческим. Еще до создания креатива для таргетированной рекламы важно проработать первое правило из данной статьи. А именно — изучить целевую аудиторию и определить самый лучший способ донести до нее рекламное предложение. Реализация — это уже вторая часть работы.